Его издательская компания (De Laurence, Scott & Co.) и дом для почтовых заказов spiritual supply находились в Чикаго, штат Иллинойс. Де Лоренс был пионером в деле поставлять магических и оккультных товаров по почтовым заказам, и его распределение общественного достояния книги, такие как секреты псалмы Годфри Селиг и Пау-Вау или давно потерянный друг от Джон Джордж Hohman было огромное и долговременное влияние на афро-американских городских мероприятиях сообщества в южных Соединенных Штатах , а также на развитие колдуна в Ямайка.
Хотя современные оккультисты высмеивают и поносят его за плагиат книги А.Э. Уэйта 1910 года "Изобразительный ключ к Таро" и версии ключа Соломона С.Л. Макгрегора Мазерса, он также написал свои собственные работы, в том числе книгу по личностному развитию "Главный ключ". Кроме того, считается, что он написал несколько книг в соавторстве со своим соотечественником из Чикаго, плодовитым писателем Новой мысли и йоги Уильямом Уокером Аткинсоном.
В начале 1930 года он был рукоположен в епископа спиритуалистом Артуром Эдвардом Лейтоном (1890-1963), епископом Американской католической церкви (церковная организация, основанная Джозефом Рене Вилаттом). Одним из удивительных результатов посвящения де Лоуренса стало то, что оно помогло повлиять на переход некоторых черных спиритуалистических церквей к более традиционному взгляду на христианство, и в год своей смерти, в 1936 году, он, возможно, посвятил первых епископов для этих церквей, например, Томаса Б. Уотсона (1898-1985) из Нового Орлеана.